Какая лучшая cpa сеть или партнерка

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем PapuAs, 14 окт 2016.

1. PapuAs

PapuAs Новичок

25
    7
    3
    Я новичок в этой теме и хочу в начать зарабатывать на cpa, но не знаю какая cpa сеть лучше? Как выбрать с какой лучше начать работать. Посоветуйте как выбрать лучшую партнеру.

2. Garri

Garri Новичок Команда форума Администратор

17
    4
    3
  3. undi2

undi2 Участник Участник

256
    4
    18
    Судя по количеству симпатий в рейтинге, начинать надо с

Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

))) Посмотрите сначала на ютубе, там много видео про этот адмитад, с инструкциями. Зарегистрируйтесь, укажите площадки на которых будете размещать ссылку на товар, выберите себе товар, получите партнерскую ссылку и размещайте ее на площадках, которые указали (соц сети, свои сайты и пр). Я, кстати, тоже новичок. :)

Garri нравится это.
  4. PapuAs

PapuAs Новичок

25
    7
    3
    Спасибо за ответы, тоже думаю начать с админтанда.

5. undi2

undi2 Участник Участник

256
    4
    18
    Начали уже? :)

6. PapuAs

PapuAs Новичок

25
    7
    3
    Сижу пока разбираюсь и изучаю курсы. :) Страшновато слить всё в никуда.

7. undi2

undi2 Участник Участник

256
    4
    18
    Ну если начнете - отпишитесь потом, даже если ттт будет не очень удачно. Я вот тоже, пока изучаю...

8. Женя

Женя Новичок

5
    0
    1
    Начинаю KMA.biz - много слышала что эта CPA сеть, которая может быстро принести отличный доход, при правильном подходе. Я пока на начальном пути, я новичок и мне трудно еще понять все тонкости и нюансы в СРА. Очень много непонятных терминов и слов, благо у вас посмотрела словарь терминов, за это отдельный плюсик вам!

9. osina

osina Новичок

3
    2
    3