Статистические данные по офферам

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Yodo, 9 ноя 2016.

  1. Yodo

    Yodo Новичок

    8
    7
    3
    Я новичок , сижу выбираю оффера, и озадачилась таким вопросом после зависания над показателями epc и cr? Как выбрать оффер опираясь на эти показатели? Что лучше для начинающего когда в ПП они высокие или низкие??
     
    undi2 нравится это.
  2. Rebel

    Rebel Новичок Команда форума Администратор

    18
    8
    3

    CTR = 100% * (Clicks/Impressions)

    Если у вас CTR = 2%. Это значит, что на каждые 100 показов будет 2 клика. Значит, чем выше CTR, тем больше кликов по рекламе будете получать.

    Conversion Rate (CR, конверсия) определяет успешность сайта/страницы в целом. Он показывает % перешедших на сайт посетителей, которые совершили требуемое действие.
    Формула :

    Для примера: CR= 7%, означает, что 7% посетителей из всех выполняют данное действие. По сути, если действия = клики, то конверсия похожа на CTR.

    Earnings Per Click (EPC). В большинстве случаев он означает доход с 100 кликов (EPHC — Earnings Per One Hundred Clicks). Формула:

    Например, вы работаете с рекламодателем, который платит $25 за оформление кредита. Всего на его сайт было отправлено 1000 посетителей, что дало вам 5 продаж. Итого получается, общий заработок:
    5 продаж * $25 = $125, а EPC = $125 / 1000 * 100 кликов = $12,5.


    eCPC (Effective Cost per Click) - эффективная средняя стоимость клика

    Данный показатель eCPC схож с показателем EPC.
    Если с 1000 кликов вы получили 15 продаж по 250 рублей, то eCPC = ( 15 * 250 ) / 1000 = 3,75р.

    В партнерских сетях обычно указывается усредненное обозначение EPC за определенный период: неделя, месяц, квартал.
    В любом случае ВСЕГДА читайте описание ПП, чтобы понять как высчитываются показатели.По этим показателям можно заранее оценить стоит ли заниматься тем или иным офером или нет.

    У нас на сайте вы можете найти словарь арбитражника, где собраны все термины и определения, необходимы в работе арбитражника и интернет-маркетолога. Эти термины нужно понять и запомнить.
     
    undi2 и PapuAs нравится это.
  3. Yodo

    Yodo Новичок

    8
    7
    3
    Спасибо за ответ. Я тут походила по сайтам покумекала, вот нашла еще интересный текст, как раз по тому вопросу что задавал.

     
    undi2, Rebel и Garri нравится это.