Кейс по сливу на мужские часы

Instagram Кейс по сливу на мужские часы

Оффер
часы Diesel Brave
Период
22 дня
Партнёрка
m1_shop
Источник
Таргетированная реклама
ГЕО
Россия
Расход
284 145 руб.
Доход
557 460 руб.
Профит
273 315 руб.
Кейс, наверное, будет интересен стратегией слива с ФБ, так как в остальном ничего особенного нет.

Обратил внимание, что в Паблере стала мелькать реклама этого оффера, которого предлагал М1. Крутили их довольно плотно везде где можно - в фейсе, инстаграме, пабликах, МТ. При этом просматривалась четкая тенденция роста будущего трафика - креативы свежак, но открутка шла стабильно уже больше трех...
У Вас недостаточно прав для просмотра полного содержимого этого кейса. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор
undi2
Просмотры
179
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие кейсы пользователя undi2