Я работаю по данной методике со своим e-commerce проектами, а также и использую для арбитража.
В связи с развитием собственного бизнеса в сети, приходилось изучать достаточное кол-во информации, по работе с трафиком, психологией, маркетингом, дизайном. В итоге в данный момент накопился солидный опыт которым я хочу поделиться с Вами.
Вот небольшой отрывок того, что мы будем изучать в курсе.
Постарался ответить на все самые популярные вопросы.
Немного о том, сколько можно заработать.
Методика по сливу трафика изложена в видеоформате и презентациях.
Теоретическая часть - презентации, с пояснением основных моментов. В большинстве своем имеет базовый и образовательный посыл. Для меня как для автора важно, чтобы вы понимали что и от чего зависит.
Практическая часть и бонусы будут видеоформатов, по 20 - 40 минут.
Технические моменты, как настроить трекер, купить домен и все что можно найти на первой странице выдачи Google я не рассматриваю.
Теоретическая часть – 38 страниц текста.
В данной части рассматриваются основные моменты работы с темой, трафиком, плюс мои наблюдения и подсказки. Необходим для того чтобы вы как можно скорее вышли на профит.
Все описано простым и понятным языком. Новички узнают много нового, опытные найдут что подчерпнуть для себя.
Для вашего удобства:
- рекомендации по книгам и саморазвитию
Рассмотрены все основные моменты для работы с темой. К некоторым видео урокам идут дополнительные материалы в текстовом формате. Прикреплены все скрипты и программы, с которыми я работаю.
Для вашего удобства:
- моя база тематических фотографий, разбитая по папкам (более 5000 фото)
- список площадок (разбиты по категориям)
- работа с ВК (многие могут быть не довольны этим сливом)
- инструменты и сервисы с которыми я работаю
- как искать контент и креативы
- какой софт использую я и почему
- работа с ЦА, зачем это нужно
- обзор парсера TargetHunter (или как собрать аудиторию для спама быстро и качественно)
- обзор паблера и основные моменты для поиска связок
- хитрый спам или пусть работают другие
- мои комментарии и дополнения
Тема не боится конкуренции, каждый из Вас может работать с разными вертикалями, использовать разные креативы, переменных для того чтобы создать конкуренцию слишком много.
В курсе я привожу пример на адалте/дейтинге лишь потому, что знаком с этой вертикалью лучше чем с другими. Но это не значит, что с темой нельзя работать в товарке, пинах, гемблинге, нутре, свипах, e-commerce или лить на собственный сайт.