Статистические данные по офферам

Yodo

Новичок

Yodo

Новичок
5 Ноябрь 2016
8
7
3
29
Я новичок , сижу выбираю оффера, и озадачилась таким вопросом после зависания над показателями epc и cr? Как выбрать оффер опираясь на эти показатели? Что лучше для начинающего когда в ПП они высокие или низкие??
 

Rebel

Новичок
Команда форума
Администратор

Rebel

Новичок
Команда форума
Администратор
28 Июнь 2016
19
7
3
Я новичок , сижу выбираю оффера, и озадачилась таким вопросом после зависания над показателями epc и cr? Как выбрать оффер опираясь на эти показатели? Что лучше для начинающего когда в ПП они высокие или низкие??

CTR = 100% * (Clicks/Impressions)

Если у вас CTR = 2%. Это значит, что на каждые 100 показов будет 2 клика. Значит, чем выше CTR, тем больше кликов по рекламе будете получать.

Conversion Rate (CR, конверсия) определяет успешность сайта/страницы в целом. Он показывает % перешедших на сайт посетителей, которые совершили требуемое действие.
Формула :

CR = 100% * (Количество действий/Количество посетителей)
Для примера: CR= 7%, означает, что 7% посетителей из всех выполняют данное действие. По сути, если действия = клики, то конверсия похожа на CTR.

Earnings Per Click (EPC). В большинстве случаев он означает доход с 100 кликов (EPHC — Earnings Per One Hundred Clicks). Формула:

EPC = (Commissions Earned/Clicks) * 100
Например, вы работаете с рекламодателем, который платит $25 за оформление кредита. Всего на его сайт было отправлено 1000 посетителей, что дало вам 5 продаж. Итого получается, общий заработок:
5 продаж * $25 = $125, а EPC = $125 / 1000 * 100 кликов = $12,5.


eCPC (Effective Cost per Click) - эффективная средняя стоимость клика

eCPC= Заработок / Клики (трафик).
Данный показатель eCPC схож с показателем EPC.
Если с 1000 кликов вы получили 15 продаж по 250 рублей, то eCPC = ( 15 * 250 ) / 1000 = 3,75р.

В партнерских сетях обычно указывается усредненное обозначение EPC за определенный период: неделя, месяц, квартал.
В любом случае ВСЕГДА читайте описание ПП, чтобы понять как высчитываются показатели.По этим показателям можно заранее оценить стоит ли заниматься тем или иным офером или нет.

У нас на сайте вы можете найти словарь арбитражника, где собраны все термины и определения, необходимы в работе арбитражника и интернет-маркетолога. Эти термины нужно понять и запомнить.
 

Yodo

Новичок

Yodo

Новичок
5 Ноябрь 2016
8
7
3
29
Спасибо за ответ. Я тут походила по сайтам покумекала, вот нашла еще интересный текст, как раз по тому вопросу что задавал.

Какие данные по офферу важны?

EPC (eCPC) — средний по CPA сети заработок с клика. Чем этот показатель выше — тем больше у арбитражника шансов лить в плюс, добиваясь в рекламной кампании меньшей стоимости клика.

CR — конверсия в лид лендинга (соотношение посетителей, совершивших покупку к их общему числу). Если этот показатель в районе 1% или выше, значит товар актуален. К тому же, отталкиваясь от этого значения, можно сделать свой лендинг с более высоким CR, и, тем самым, снизить стоимость одного лида.

Аппрув — процент подтвержденных (выкупленных) заказов. Если меньше 30% не стоит связываться — либо колл-центр оффера работает плохо, либо цена товара завышена и люди после заказа находят более дешевый, либо их не устраивают условия обслуживания и т.д.

Холд — время ожидания выплат. Естественно, чем меньше, тем лучше, арбитражнику нужны оборотные деньги.

Смотрите комиссионные — если меньше 500 р. , стоит задуматься — окупится ли РК при таком вознаграждении за лид.