Я новичок , сижу выбираю оффера, и озадачилась таким вопросом после зависания над показателями epc и cr? Как выбрать оффер опираясь на эти показатели? Что лучше для начинающего когда в ПП они высокие или низкие??
Я новичок , сижу выбираю оффера, и озадачилась таким вопросом после зависания над показателями epc и cr? Как выбрать оффер опираясь на эти показатели? Что лучше для начинающего когда в ПП они высокие или низкие??
Для примера: CR= 7%, означает, что 7% посетителей из всех выполняют данное действие. По сути, если действия = клики, то конверсия похожа на CTR.CR = 100% * (Количество действий/Количество посетителей)
Например, вы работаете с рекламодателем, который платит $25 за оформление кредита. Всего на его сайт было отправлено 1000 посетителей, что дало вам 5 продаж. Итого получается, общий заработок:EPC = (Commissions Earned/Clicks) * 100
Данный показатель eCPC схож с показателем EPC.eCPC= Заработок / Клики (трафик).
Какие данные по офферу важны?
EPC (eCPC) — средний по CPA сети заработок с клика. Чем этот показатель выше — тем больше у арбитражника шансов лить в плюс, добиваясь в рекламной кампании меньшей стоимости клика.
CR — конверсия в лид лендинга (соотношение посетителей, совершивших покупку к их общему числу). Если этот показатель в районе 1% или выше, значит товар актуален. К тому же, отталкиваясь от этого значения, можно сделать свой лендинг с более высоким CR, и, тем самым, снизить стоимость одного лида.
Аппрув — процент подтвержденных (выкупленных) заказов. Если меньше 30% не стоит связываться — либо колл-центр оффера работает плохо, либо цена товара завышена и люди после заказа находят более дешевый, либо их не устраивают условия обслуживания и т.д.
Холд — время ожидания выплат. Естественно, чем меньше, тем лучше, арбитражнику нужны оборотные деньги.
Смотрите комиссионные — если меньше 500 р. , стоит задуматься — окупится ли РК при таком вознаграждении за лид.